Форум АБА ФСЁМ

Объявление

Наш ВЕЛИКИЙ форум заслуживает многого, и поэтому я решил сделать подарок ему, и всем пользователям! Официальный сайт нашего проэкта доступен по адресу http://pluto.clan.su/ жду вас всех там!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум АБА ФСЁМ » Обзоры » Аркады


Аркады

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://stopgame.ru/images/games/i-digger_review.jpg
Все мы когда-либо что-нибудь искали и не просто так, а с умыслом. Неужели в детстве никому не приходило в голову возглавить экспедицию к заброшенной стройке или дому? Врятли найдутся такие, которые бы не занимались подобными делишками в нежном возрасте. Всё было на удивление легко. Собиралась небольшая группа маленьких исследователей, бралась любая карта. Ведь смысл заключался даже не в карте, а в интересе. Выдумали детишки у себя в голове игру, теперь хотят воплотить её в жизнь. Кроме карты, каждый брал инструменты для добычи (лопатки, совки), обмундирование (универсальная одежда дворового бойскаута) и что-нибудь из съестного. Когда подготовка заканчивалась, весь отряд юных археологов встречался возле намеченной точки, чтобы затем отправиться на поиски камней, банок, бутылок, железяк и другого мусора. Даже крохотный булыжник мог стать ценным трофеем. Если есть желание и интерес, то любая пробка или доска станет для вас настоящим кладом.

Жертвы эксперимента.

Игра I-Digger - это виртуальный продолжатель археологических раскопок и исследовательских работ. Однако рудокопы сменились. Детский балаган уходит по домам, а на смену ему приходят аймоны. Вы спросите, кто они? Аймоны - это не люди и не роботы, а добрые монстрики. Получив ДНК древних чудовищ, учёные создали аймонов. Но выглядели они более приятно, нежели динозавры, и характер их оказался весьма и весьма недурной. Зачем их родили на свет? Их миссия была давно предопределена. Каждому представителю новой расы выдали по буру, винту и баллону с диоксидом азота. Для чего? Они посвятили свою жизнь поиску редких металлов и драгоценных камней. Без необходимых инструментов нельзя что-то найти. Вы же не руками землю и песок разгребать собираетесь? А если в земле ещё и камни всякие, то без переносного бура не обойтись в любом случае.

Крот-одиночка.

Игра начинается в пустынной местности. Солнце ярко светит и печёт голову. Ветерок изредка дует со стороны. Аймон-диггер стоит на месте, опоясанный различными устройствами. Он полон сил, его мысли ушли глубоко под землю. Он думает лишь о том, чтобы поскорее найти что-нибудь ценное, дорогое и быстрее сложить это всё себе в контейнер. Думы думами, а уже пора действовать. Повторно проверяется оборудование, баллон наполняется азотом, включается вертушка над головой и начинается игра.

Ваш подопечный ворвался в родную стихию, и теперь ему остаётся лишь найти сокровища. Во всю силу работает новый бур, он лихо убирает землю пласт за пластом. Несколько метров почвы и песка позади, но никакого золотого звука не слышно. Что ж, это лишь начало, поэтому следует идти дальше. Итак, глухой каменный звук, что это такое? Железная руда или огромный валун? Правильный ответ - второе. Хорошо ещё бур не пострадал. Продолжаем своё подземное плавание.

Есть, нам попался небольшой кусочек золота и меди, складываем всё в контейнер. На протяжении десятка минут аймон работал, не покладая рук. Его наградой стал набитый всякими драгоценностями контейнер. В нём лежали и медь, и серебро, и золото, даже сапфиры каким-то образом здесь очутились. Куда мы будем девать добытый большими усилиями подземный урожай?

Ответ прост. На поверхности расположена перерабатывающая фабрика и база в одном лице. Выбравшись наружу, аймон сбросил все свои запасы в тару и пошёл немного отдохнуть. Бережные рабочие станции наполнили баллоны свежим азотом, отмыли загрязнившийся бур и проверили винт.

Опасная это работа - уносить ноги.

После недолгого отдыха персонаж снова приступил к работе. Спустившись ещё глубже под землю, он нашёл там массу дорогих руд. Казалось, всё просто, но это было совсем не так. Вокруг залежей руды расположилось огромное количество гигантских валунов, если убрать землю под одним из них, то вся эта каменная конструкция рухнет в тот же миг и захлопнет нашего аймона в ловушку. Порой, приходится быть очень внимательным, ибо подземные джунгли не так добры к непрошенным гостям. Значит не судьба нам собрать эти богатства. Ничего не поделаешь, но идти на верную гибель тоже не стоит. Пройдёмся по этому песочному пласту. Сколько же здесь мелкого мусора, но нас ничто не остановит. Прорыв порядочное количество земли, аймон наткнулся на робота, который лежал, не подавая признаков электронной жизни. Наш коротышка ткнул робота буром, тот сразу же очнулся и громко завизжал. Затем набросился на бедного аймона, но ему удалось вырваться из железных лап неприятеля. Использовав возможность "телепортация", он исчез из зоны видимости железяки и появился уже на поверхности. Купленный им навык, помог ему выжить.

Где он получил эту способность? Недалеко от базы есть магазинчик. В нём можно купить огромное число товаров, начиная с бура, двигателя и бака и заканчивая жизнями и телепортацией. Оборудование не просто покупается, оно ещё и модернизируется. Если у вас есть лишние деньги, и вы хотите доработать устаревший бур, то смело заходите сюда. От ваших девяти жизней осталась единица? Тогда отдавайте зелёные и продолжайте свою карьеру бурильщика-натуралиста. Немало полезных вещей находится в недрах земли, среди них есть новые жизни и неуязвимость. С включённым бессмертием не бойтесь ни роботов, ни обвалов, ни каких-либо других подарков судьбы. Но не будьте беспечны, когда действие бессмертия закончится, к вам снова возвратятся страх, осторожность и свежая голова.

Прочь вычурность, простоте дорогу.

Сказать о графике, значит, ничего не сказать. О чём беседу вести, если это аркадная игра. Главная её заслуга в увлекательности, поэтому о внешней обёртке говорить не принято. Но о нашем претенденте всё-таки скажем. Графический движок располагает к себе. В нём есть какая-то искорка. Игра получилась яркая, красочная, детальная. Наш аймон очень прилежно нарисован художниками, как и все остальные персонажи. Роботы неплохо анимированы и двигаются вполне реально. Привидения тоже сыты, они наводят ужас на всех живых существ.

Качественно сделана база и магазин. На их крышах постоянно что-то крутится, вертится, дымится, короче говоря, кипит работа. Музыка не вызывает отторжения. Простая, лёгкая, тихая, не надоедает одним словом. Честь и хвала аймонам!

Проект оказался не бездушной поделкой, а качественным продолжателем Digger и Supaplex. Его простота и яркость располагает к себе. Поиграв часика два, вас так затянет, что за уши не оторвёшь. А эти милые существа - аймоны, не дадут вам сидеть с грустной физиономией перед монитором.

Графика: Красочная и приветливая, для аркады очень даже качественная.
Звук: Ничего примечательного, но треки не надоедают. Это плюс.
Оригинальность: Склад для ресурсов, где пополняется баллон с азотом. Магазин модернизаций, где можно улучшить оборудование и прикупить новое.
Управление: Простое и удобное.
Геймплей одиночный: Уровни иногда попадаются довольно заковыристые, поэтому их приходится проходить по несколько раз. Однако это простительно.
Для перепрохождения: Проходите сколько душе угодно.
Геймплей многопользовательский: Отсутствует.
Итоговый рейтинг: Отличная аркадная игра с оригинальными вставками.

Оценка: 4 из 5.

0

2

http://stopgame.ru/images/games/space_force_rogue_universe_review.jpg
Все-таки в открытом космосе есть нечто притягательное. Наш голубой шарик становится слишком тесным для человека, и ему хочется вырваться за пределы атмосферы в абсолютный ноль. Однако пока все успехи космических программ ограничиваются работой МКС и дальними планами насчет экспедиции на Марс. Для тех, кому невтерпеж уже сейчас, творят писатели-фантасты, рассказывая о загадках далеких миров. На PC тема межзвездных перелетов тоже издавна популярна, ей посвящены десятки замечательных проектов. К сожалению, Space Force: Rogue Universe не занять среди них почетного места. А ведь шансы были…

Галактическое мыло

Через несколько столетий человечество все-таки начнет активно покорять космическое пространство. Однако климат на самой старушке Земле к тому времени серьезно изменится, что в итоге разрушит границы и приведет к созданию единого правительства – Earth Military Directorate (EMD). Под мудрым руководством захвативших власть генералов люди колонизировали множество звездных систем, познакомились с иными расами. Однако не все были счастливы, живя в милитаризированном обществе. В конце-концов, в результате многочисленных восстаний появились Union Force (UF), обосновавшиеся на отдаленных планетах и постоянно наращивающие силы для возвращения на родину.

Джим Андерсон и его сестра Джекс родились спустя шесть лет после окончания кровопролитной войны между EMD и UF. Их отец был ветераном флота Директората и все свободное от службы время уделял своим детям, в которых души не чаял. Наступило перемирие, и спустя долгие годы люди, наконец, смогли зажить спокойно, забыв об орбитальных бомбардировках. Однако Андерсону-старшему не повезло. Во время очередного дежурства неизвестные атаковали космическую станцию, и его перехватчик оказался одним из первых на их пути. Джимми на всю жизнь запомнил последний наказ родителя: беречь сестру! Но спустя несколько лет и с ней случилось несчастье: Джекс таинственным образом исчезла; поговаривали, что она перешла на сторону повстанцев.

Такая вот завязка, в меру банальная, но с претензиями на эпик. Space Force поначалу действительно приятно удивляет масштабом игровой вселенной: огромное количество миров, десять рас со своей предысторией, а главный квест обещает развернуть перед нашими глазами драматическую эпопею. Однако очень быстро начинаешь понимать, что при высоких количественных показателях игра не отличается глубиной проработки. Взять хотя бы персонажей: плоские типажи, напрочь лишенные индивидуальности. От пафосных речей главного героя становится тошно уже ко второй миссии. Парень одержим идеей найти пропавшую сестренку и из-за этого постоянно попадает в передряги. Непонятно, как, формально являясь пилотом EMD, ему удается рыскать по разным секторам и не получать ни единого выговора от начальства.

Сам сюжет целиком состоит из статичных роликов, в которых идет утомительная болтовня. Как правило, появляется какой-нибудь злобный пират и обещает порвать всех на атомы, на что бравый Андерсон отвечает взаимной любезностью. Есть и другой вариант: некто хороший вызывается помочь, но взамен также просит оказать услугу. Однако разницы никакой, так как все равно все заканчивается очередным побоищем. Существуют и дополнительные квесты, но они ничем не отличаются от основных: уничтожить корабль/здание либо активировать спутники, иногда еще приходится “хакать” космические станции. Логическая связь между главами крайне условна. Зачастую просто непонятно, зачем лететь в очередную систему, хотя именно туда ведет маркер на галактической карте.

Ближе к середине на сцене появится влюбленная в Джима журналистка, которая чудесным образом будет каждый раз оказываться в гуще событий. Она и секретные коды взламывает, и переговоры ведет, находит мощнейшие образцы оружия – красавица-комсомолка, да и только. А до нашего летуна как бы и не доходит, чего ей от него надо. Ага, такая вот безвозмездная помощь, оттого что девушке больше заняться нечем. Но молодому бойцу лишь бы на гашетку давить, а не свою личную жизнь устраивать. Где-то к десятой миссии сюжет окончательно закисает и превращается в какой-то гипертрофированный сериал, где в каждом эпизоде приходиться совершать подвиг и узнавать шокирующие подробности из жизни Джекс.

Ну хорошо, пусть центральную ветку сценария завалили, но может хотя бы интересно исследовать окружающую вселенную? Ничего подобного. Миры похожи друг на друга как две капли воды, отличаясь лишь внешне. В большинстве из них есть одна-две станции и гипер-врата плюс разные магазины и мастерские. Какие-либо уникальные строения замечены не были, хотя, например, дешевые ремонтные доки имеются только во владениях Орды. Нет того особого ощущения первооткрывателя, когда ты изучаешь обломки древнего линкора или набредаешь на всеми забытый сектор с артефактами погибшей цивилизации. Справедливости ради стоит упомянуть разбросанные по галактике части устройства невидимости и машины времени. Но все они отмечены на карте, и требуется лишь большое количество времени, чтобы собрать их воедино.

Остаться в живых

Сражения в Space Force удались куда больше. Научиться летать нетрудно, а вот выйти из боя победителем – это и на легком уровне сложности ой как непросто. Поначалу драться приходиться только с пиратами, а это противник, мягко говоря, не самый опасный. Истребители флибустьеров весьма хлипкие и обладают худшей маневренностью, чем прокачанные посудины других наций. Кроме того, запас ракет у них сильно ограничен, а стандартная пушка много вреда не нанесет.

Но как только вы столкнетесь с первыми пилотами UF, начнутся серьезные неприятности. Вдруг выяснится, что эти ребята как-то уж слишком юрко уходят от погони и всаживают нам в зад боеголовки одну за другой. Оптимальным решением на первых порах станет найм боевых товарищей в свое звено, максимум до трех человек (или “нечеловек”). Достаточно предложить любому встречному некоторую разовую сумму, и вот он уже готов служить верой и правдой (если конечно дипломатические отношения с его расой на достаточном уровне). Члены крыла постепенно набирают опыт, превращаясь в действительно незаменимых друзей. Проблема в том, что враг упорно атакует именно наш корабль, поэтому даже не надейтесь использовать своих бойцов в качестве козлов отпущения. Более того, если натравить их на какое-нибудь здание, а самому удалиться на безопасное расстояние, то будет происходить лишь имитация боя. То есть никто из участников потасовки повреждений не получит.

Однако и борцы с тиранией из Union Force покажутся мальчиками для битья, после того как вы познакомитесь с Коллективами. Биопанцирь этих инсектоидов практически непробиваем для большинства стволов, а мерзкие кислотные торпеды несколькими попаданиями отправляют наш звездолет в глубокий нокаут. Вот тут уж и придется всерьез осваивать полезные приемы. Во-первых, можно менять направление щита: лоб, корма или равномерное распределение. В сражении с одним неприятелем, конечно, лучше прикрывать перед, но уж если словить незащищенным тылом очередь – мало не покажется.

Бороться с ракетами можно по-разному. Обычный способ – маневрирование на предельной скорости, уход вбок и т.п. Спасает это, увы, редко. Куда более эффективный метод представляет собой применение EMP, создающего вокруг истребителя разрушающее магнитное поле. Чтобы жизнь не казалась медом, на каждое использование тратится заряд щита, но эта величина куда меньше возможного ущерба. Дабы не распылять зря силы, в первую же секунду столкновения необходимо приказать звеньевым атаковать вашу цель. Высокоуровневые враги имеют привычку использовать “лечилки”, поэтому пытаться одолеть их в одиночку равносильно самоубийству. На словах все звучит достаточно сложно, однако управление весьма удобно и его всегда можно настроить на свой вкус.

А уж когда баталия оживает на экране… Завораживающее действо! Вот мы висим на хвосте у “драглона”, стараясь поймать его в перекрестие прицела, а в это время бортовая система предупреждения истошно вопит о ракетном пуске. EMP спас от одной торпеды, другой, но третья достигла хрупкого корпуса. Корабль подпрыгивает и теряет управление на несколько секунд, за которые противник уже перестроился для последней атаки. Попытка оторваться на нитро, мольба к товарищам о помощи, два-три сильнейших удара в корму и критический сбой в системе. Как будто конец? Но именно в этот момент чей-то меткий выстрел отправляет преследователя к праотцам – спасение!

Игра отлично способствует выработке адреналина и дает возможно почувствовать скорость. Однако, как всегда, есть одно существенное «но». В своем стремлении как можно дольше продлить геймплей разработчики ввели систему респауна. Эта условность спустя некоторое время начинает губительно сказываться на игровом процессе. К примеру, задание: уничтожить орбитальную верфь. Еще на подлете к ней приходится сражаться с возникающими из ниоткуда недругами, что уже утомляет. Справились с первой волной, открыли огонь по нужной постройке, а оттуда еще парочка перехватчиков спешит передать нам плазменный привет. Пока провозишься с ними, подпространство выбрасывают новую порцию пушечного мяса. И так до бесконечности или пока не кончатся боеприпасы вместе с терпением. После пятнадцатой проваленной попытки появляется нездоровое желание вдребезги разнести клавиатуру – согласитесь, не самое полезное для психики времяпрепровождение.

Некоторое разнообразие в бесконечные потасовки вносит апгрейд своего звездолета. Повышать можно огневую мощь, величину щита, маневренность, вместимость и т.д. Однако есть ограничение по количеству улучшений в зависимости от класса корабля (чем он тяжелей, тем больше возможностей его прокачать). Кроме того, добывая особые минералы, можно изготовить на базе дополнительные чипы. Они также незначительно увеличивают характеристики, но занимают соответствующие слоты. Оружие же следует подбирать под конкретного противника, так как разные пушки эффективны против различных типов брони и щита.

Вакуум прекрасен

В чем девелоперы точно не подвели, так это в плане графики. Используя все последние технологии, они создали удивительно яркую и сочную картинку, ежесекундно радующую глаз. Однообразные по содержанию, внешне системы выглядят просто на ура. Особенно впечатляют огромные планеты, вращающиеся вокруг своей оси. Когда смотришь на такой гигантский шар, кажется, что это ты летишь, хотя двигатель отключен. Но стоит лишь принять за ориентир какой-нибудь астероид, как все встанет на свои места. А над материками Земли проплывают облака, и как же все-таки приятно увидеть с далекой орбиты знакомые очертания Европы.

Спецэффекты также на высоте. Каждое сражение превращается в натуральное светопреставление с прошивающими тьму разноцветными трассами лазеров, инверсионными следами ракет и бесконечными вспышками попаданий. Подбитый кораблик вспыхивает факелом, и его пилот заходится в предсмертном крике, после чего происходит большой “BOOM”. Разочаровали, правда, взрывы зданий и крупных звездолетов – несолидно как-то, хочется нечто более впечатляющее.

Музыка в Space Force является немаловажной составляющей атмосферы, передавая одновременно все величие, опасность и загадочность космоса. Мрачноватый эмбиент вперемешку с электронными композициями – залог правильного звучания любого спейс-симулятора. Актеры также неплохо потрудились, вот только слишком уж мало реплик было записано. Из-за этого в бою звучат одни и те же фразы, что несколько раздражает.

Итоговые комментарии

Весьма перспективный космосим, на корню загубленный унылым сюжетом и никудышным балансом. При всех своих неоспоримых достоинствах он вряд ли сможет составить достойную конкуренцию столпам жанра вроде X2: The Threat. Будем надеяться (ох уж эта дежурная фраза), что Provox Multimedia в будущем учтут свои ошибки и порадуют нас хитом галактического масштаба.

Геймплей: увлекательные поначалу, но постепенно наскучивающие сражения вперемешку с сюжетным трепом.
Графика: вызывает исключительно положительные эмоции за исключением небольшого числа моделей.
Звук: атмосферная музыка и неплохая озвучка персонажей.
Надолго ли?: затягивает на какое-то время, но в итоге надоедает до чертиков.

Оценка: 3 из 5.

0

3

http://stopgame.ru/images/games/shrek_the_third_review.jpg
Shrek the Third («Шрек Третий» стараниями российских прокатчиков) получился очень противоречивым фильмом. На одной чаше зрительских весов оказалась красочная графика и всенародно любимые герои, на другой – посредственный сюжет, слабый юмор и бледные, особенно на фоне огра и Co., персонажи. Впрочем, на кассу проката все это повлияло самым малозначительным образом – солидный бюджет, затраченный на создание ленты, отбился очень быстро. Но как бы то ни было, третья часть приключений Шрека так и не смогла дотянуться до высоченной планки качества, установленной двумя предыдущими сериями, а в частности – второй.
На игродельческом поприще ситуация сложилась совсем другим образом. Погоняемая Activision 7 Studios бесперебойно выпускает виртуальные адаптации «огропохождений», точнехонько укладываясь к очередной премьере. В отличие же от кинособратьев кросс-платформенные «шреки» становятся лучше от игры к игре. Проходная Shrek: Game Land Activity Center, убогая Shrek 2: The Game, средненькая Shrek 2: Team Action и великолепный Shrek SuperSlam. Теперь к этому списку можно приписать и Shrek the Third.

Все ключевые протагонисты триквела успешно перекочевали на экраны мониторов. В общей сложности тайтл располагает шестью героями: Шрек, Фиона, Осел, Кот в Сапогах, Спящая Красавица, etc. К управлению мультяшками приходится долго привыкать, так как реализовано оно не самым распространенным методом. По своей разновидности удары делятся на обычный, мощный и специальный. За три вида атаки отвечают клавиши-стрелки, обычно отводимые девелоперами под функции перемещения. Самая большая нагрузка, таким образом, приходится на пальцы правой руки, постоянно с усилием долбящие по «стрелочкам». В зависимости от степени эффектности завершающего тычка в область неприятельского лица на счет игрока начисляются заветные очки – благо видов суперударов в Shrek the Third представлено с избытком.

Боевая система проста как дважды два. Восстановить порядок в сказочном королевстве сможет любой, мало-мальски знакомый с компьютером пользователь. Другое дело, что заядлым фанатам экшенов подобное стечение обстоятельств нравится мало. В свете вышеперечисленного беспокоиться за здоровье зеленого великана и его друзей нет никакой необходимости. Привычная полоска хит-поинтов здесь попросту отсутствует. Момент приближения персонажа к смерти четко фиксируется начинающим мерцать красным цветом экраном. Если такое вдруг случилось – нужно срочно раздобыть спасительную пыль. Как? Выбить из близстоящих врагов. В Shrek the Third все завязано на агрессии. Медицинский порошок, кстати, способствует частому использованию режима замедления времени. С включенным slow-mo и без того простые файтинги превращаются в сущую развлекуху – удары Шрека градом валятся налево и направо, цепляя замедленных противников. Правда, доступ к bullet-time открыт только огру и его супруге, остальным приходится полагаться исключительно на собственные силы.

Одиночная кампания полностью линейна. Некоторое разнообразие в прохождение вносят мини-игры, успешно справляющиеся со своей развлекательной функцией. Аркадные потехи приносят не только фан, но и бонусы, которых, к слову, в игре выше крыши. Проапгрейженные удары, дополнительные уровни сложности, секретные костюмы для протагонистов – ради получения всего этого придется провести изрядное количество времени за игрой.

С графической точки зрения детище 7 Studios выглядит на три с плюсом. Модели персонажей вышли несколько топорными, а анимация – деревянной. При этом «недобуратины» бегают по красочным и качественно прорисованным локациям. Злоключения героев, кстати, проходят не только в классических, киношных декорациях. Новое, не вошедшее в ленту окружение органично вписывается в мир игры. Но главная беда Shrek the Third заключается вовсе не в средненьком, пускай и ярком, визуальном исполнении, а в общей недоделанности. Первый камень – в огород виртуального оператора. Временами камера ведет себя довольно пристойно, но в большинстве случаев выставляет все свои дурные привычки на показ широкой публике. Внезапные перемещения в пространстве, застревание в невидимых стенах – типичные для нее явления. Впрочем, это, вкупе с неожиданными вылетами на рабочий стол еще как-то поддается здравому смыслу – рядовые болячки платформеров, как никак – но отвратная картинка исключительно в самом популярном разрешении 1024х768 вызывает искреннее недоумение.

Здраво оценив возможности «моторчика» проекта, авторы не стали делать ролики на движке, заменив их добротными сценками в кукольном театре и псевдокомиксами. Полный эффект погружения могли бы обеспечить голливудские звезды, подарившие свои голоса анимационной братии, но, увы, не сложилось. То ли у разработчиков не хватило денег, то ли что-то еще. Озвучка в результате – не фонтан. Назвать ее провальной, конечно, нельзя, но когда вместо Эдди Мерфи (Eddie Murphy) (голос Осла) слышишь незнакомый доселе баритон, наступает легкое разочарование.

Многопользовательский режим до нельзя урезан. На выбор – одна-единственная средневековая забава. Каждому игроку дается по замку, катапульте и баллисте, задача – первым снести пять вражеских башен.

Если оценивать Shrek the Third только через призму «игр по мотивам», сотрудники 7 Studios могут смело доставать свои зачетки. На фоне весенне-летних тандемов фильм-игра третье пришествие Шрека находится в выигрышном положении. Однако, просто сравнивая проект с самыми успешными представителями экшен/платформеров, подобного сказать нельзя. Вся соль – в халтурном исполнении. Что и говорить, проект явно подгонялся под мировую премьеру анимационной ленты. Предоставь бы Activision девелоперам чуть больше времени на окончательную полировку игры, глядишь из Shrek the Third и получился бы настоящий шедевр. А так – просто хороший продукт, с ложкой дегтя в лице тотальной недоработанности.

Плюсы: увлекательный геймплей, знакомая и любимая игровая вселенная.
Минусы: большое количество багов и недочетов, своенравная камера.

Оценка: 3.4 из 5.

0


Вы здесь » Форум АБА ФСЁМ » Обзоры » Аркады


Создать форум. Создать магазин